Форум аниме-фестивалей в Воронеже
Главная  Форум  Поиск  Правила

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2  След. Версия для печати
 Косплей-шоу 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
30 апреля — Косплей-шоу (время начала: 14:00)
Ведущие шоу: Усаги, СоНик и Ко.

Место проведения косплей-шоу: Театр Оперы и Балета

Продажа билетов
Билеты на косплей-шоу в этом году будут продаваться только по коллективным заявкам, но зато заявки будут приниматься для групп от 5 человек.
Расчётное время запуска системы приёма коллективных заявок: 18:00, 15 марта. Также можете поискать билеты на форуме.
Стоимость билетов: 600 р. (партер, ряды 2–8), 500 р. (партер, ряды 9–16; бенуар), 450 р. (бельэтаж). План зала.

Приём заявок
В этом году мы принимаем заявки в системе, аналогичной прошлому году, но из-за слишком большого её обновления вам придётся регистрироваться снова.

Адрес системы и информация о подаче заявок: http://cabinet.otaku.ru/

Информация для участников
В нашей новой фестивальной вики вы найдёте информацию о зале, требования к сценарию, звуку и видео.

Адрес вики: http://wiki.otaku.ru/

_________________
Mostly harmless


14 мар 2011, 01:56
[Профиль] [ICQ]
Поспамлю
Для косплееров незнакомых с ТОиБ http://festival.otaku.ru/2009/scene/index.html
Кстати неплохо было бы и к 2011 прикрутить инфу о зале


14 мар 2011, 04:43
[Профиль]
Аватара пользователя
Хоть бы читал сообщение до конца... вот же информация


14 мар 2011, 04:45
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
Тут пара вопросов от нудного меня, например.
1. Почему только коллективные заявки?
2. Почему такая стоимость в 600? Как то многовато.


14 мар 2011, 07:38
[Профиль]
Аватара пользователя
Цитата:
Почему только коллективные заявки?

Сапёр был, конечно, чудесной традицией, но мы приняли решение отказаться от способов покупки, больше похожих на лотерею и отдать больше билетов организованным группам.

Цитата:
Почему такая стоимость в 600? Как то многовато.

В прошлые годы оргкомитет искусственно занижал цены на билеты, в этом же году у нас такой возможности нет. Мы вернулись в театр оперы и балета и мы больше не хотим снижать затраты в ущерб качеству всего фестиваля.


14 мар 2011, 07:43
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
1. А живые продажи?
2. Как стоимость билетов связана с качеством мероприятия?


14 мар 2011, 07:45
[Профиль]
Аватара пользователя
Цитата:
А живые продажи?

Живые продажи в прошлом году представляли из себя что-то страшное. Как будто мы айфоны в первый день вышли продавать. Билеты мало кому достались.

Цитата:
Как стоимость билетов связана с качеством мероприятия?

Хорошее помещение, оборудование, реквизит. Да и не стоит забывать, что часть бюджета идёт на финансирование бесплатных мероприятий. Нет ничего истинно бесплатного в этом мире.


14 мар 2011, 07:50
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
У меня вопрос, мы хотим подать заявку на участие, мы ставим танец-сценку, куда лучше в сценический номер или в танцевальный?


14 мар 2011, 16:56
[Профиль] [ICQ]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Как вы сами считаете: в номере упор скорее на танцевальную часть или это всё-таки сценка с небольшими элементами танца? Чего больше туда и подавайте.


14 мар 2011, 17:14
[Профиль]
Аватара пользователя
Usagi, у нас получается, что что-то среднее х)


14 мар 2011, 17:16
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Ну подавайте в танец :) Вы там говорите много? Или пантомима?


14 мар 2011, 17:21
[Профиль]
Аватара пользователя
Мы вообще не говорим. Пантомима)


14 мар 2011, 17:24
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Аватара пользователя
Usagi, Спасибо, а то мы голову ломали


14 мар 2011, 17:29
[Профиль] [ICQ]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Если пантомима с танцевальными элементами, то точно в танец надо подаваться. Разница между двумя типами заявок в основном в том, что если танцевальные элементы значимы для номера, то вы (помимо стандартных материалов к заявке) присылаете нам видео с репетиции, чтобы мы этот танец увидели.

Пожалуйста ^_^


14 мар 2011, 17:57
[Профиль]
Аватара пользователя
Usagi, да. Спасибо огромное)))


14 мар 2011, 18:02
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Аватара пользователя
Soma,
Цитата:
2. Почему такая стоимость в 600? Как то многовато.


Как и на Фениксе. Нормальная она.


14 мар 2011, 18:22
[Профиль] [ICQ] [WWW]
RhiSH, Феникс зажрался. А в Воронеже цена очень даже обоснована


14 мар 2011, 18:25
[Профиль]
Аватара пользователя
RhiSH, а где это? Впервые слышу.


14 мар 2011, 19:16
[Профиль]
Аватара пользователя
Феникс - это Казань.


14 мар 2011, 19:33
[Профиль]
Аватара пользователя
а вот такие люди, как мы. из Омска, как нам быть? еще не все определились поедут или нет. у кого работа, у кого по финансам еще не решены проблемы. и решится все в начале апреля. получается к тому времени билетов на фестиваль не останется?


14 мар 2011, 20:41
[Профиль]
У нас вокальный номер(Одна девчонка-вокал,я-фортепиано,ещё девчонка-гитара). У меня такой вопрос:
Есть ли в Театре оперы и балета рояль/пианино? (или мне всё таки придётся искать синтезатор...)и оборудование для электрогитары?
Просто помню,что в прошлом году в ДК 50-летия октября Воспи играл на рояле...


14 мар 2011, 20:56
[Профиль] [ICQ]
Оргкомитет
yulia, там есть рояль, который можно будет использовать.

Насчёт остального пообещать не могу. Можете уточнять детали в приватном порядке в комментариях к заявке.


Последний раз редактировалось merlin 14 мар 2011, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).



14 мар 2011, 21:02
[Профиль]
спасибо большое ^^


14 мар 2011, 21:04
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
вопрос такой, незнаю...
при покупке и предъявлении билета нужно показывать какие то документы? вроде паспорта..


14 мар 2011, 21:41
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Vivana, при выкупе брони/забирании билета в Воронеже нужен паспорт или тот документ, который вы указывали при покупке/бронировании


15 мар 2011, 00:48
[Профиль]
Аватара пользователя
Erodesu, многие поездки уже нужно планировать за несколько месяцев. Мы вот приедем обратно домой, в Липецк и будем на ростовскую Танибату собираться. Без этого уже никак.

По существу же, например, да, увы, но можно потом поискать "лишний билет".


15 мар 2011, 06:44
[Профиль]
Erodesu, разберут - глазом моргнуть не успеете.


15 мар 2011, 08:00
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Erodesu, возьмите с запасом)) Отказаться от брони вы еще успеете. Главное - решиться до срока ее выкупа.


15 мар 2011, 12:58
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Erodesu писал(а):
а вот такие люди, как мы. из Омска, как нам быть? еще не все определились поедут или нет. у кого работа, у кого по финансам еще не решены проблемы. и решится все в начале апреля. получается к тому времени билетов на фестиваль не останется?


Erodesu - забронируйте себе билеты сейчас. Выкупить их нужно до 15 апреля, вы успеете определиться и оплатить столько билетов, сколько вам в итоге нужно.

Если определитесь раньше и поймете что набронировали лишнего - обязательно предупредите оргкомитет, что остальные билеты свободны.


15 мар 2011, 13:28
[Профиль]
Аватара пользователя
спасибо, я уже забронировала. но такое ощущение, что не досталось даже брони(


16 мар 2011, 04:09
[Профиль]
Аватара пользователя
А мне нравился, сопёр, только благодаря ему мы смогли попасть на фест в прошлом году. Ну конечно там и друзья нашлись, с самого Воронежа. А в этом году я конечно удивился, хорошо можно на друзей положится, так что билеты наверно будут))) может помните 2х парней с Воркуты)


16 мар 2011, 15:55
[Профиль] [ICQ]
Здравствуйте!
Хочу принять участвие в косплей-шоу. Но не могу понять - фото завершенного готового костюма необходимо прислать до 30 марта? я правильно поняла


16 мар 2011, 23:48
[Профиль]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Няка Мизуки, фото можете прислать до 5 апреля, а вот заявку необходимо подать до 30 марта.

С уважением, Ню! - координатор Дефиле-Люкс.


17 мар 2011, 00:35
[Профиль] [ICQ]
Здравствуйте, хотела уточнить на счет участия в косплей-шоу в дефиле-люкс.
Можно ли использовать персонажей не из аниме сериалов, а из артов или просто картинок? Например, готическая лолита.


17 мар 2011, 21:37
[Профиль]
Аватара пользователя
Если видео присутствует с сценкой его вместе с заявкой сразу присылать надо? так как видео хочется снять без снега!!!!!


17 мар 2011, 22:57
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Оргкомитет
Kira - да, конечно. Лишь бы образ был интересный.

Див - координатор Дефиле-Люкс.


17 мар 2011, 23:13
[Профиль]
DIV, Все ясно) Спасибо)) Попробую чем-нибудь интересным удивить)) ^^


17 мар 2011, 23:25
[Профиль]
Еще такой вопрос: решение о том что заявка принята будет выставлено только после даты окончания приема заявок?


24 мар 2011, 11:54
[Профиль]
Аватара пользователя
Вопрос от тормоза, надеюсь в ту тему (:

Сейчас купить билет на косплей-шоу реально только с чьих-то рук, так?


30 мар 2011, 16:56
[Профиль]
Нет, не только. Есть шанс, что после 15 апреля освободится часть забронированных билетов. Лично я оцениваю этот шанс как весьма высокий - но в случае, если заявка на билеты тобой не подавалась, то для тебя этот вариант неактуален, к сожалению.


30 мар 2011, 17:38
[Профиль]
Аватара пользователя
Ээх, тоска-печаль... спасибо за ответ, буду надеяться на удачу)


30 мар 2011, 20:12
[Профиль]
Аватара пользователя
Вопрос к организаторам: возможно ли поменять систему оплаты билетов (не нашла настройки на странице заявки). Хотелось бы поменять на "лично в руки". И, в связи с этим второй вопрос: где выкупать билеты (время, место, контакты)?


31 мар 2011, 19:32
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
Nezumi, напишите в комментарий к заявке и вам всё скажут.


31 мар 2011, 20:14
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
druidvav, чудненько, спасибо (:


31 мар 2011, 21:19
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
А текущее состояние коллективной заявки узнать как-то можно?
Писем с новым местом в очереди не приходило, и вообще тишина по всем фронтам.


08 апр 2011, 11:07
[Профиль] [ICQ]
У меня тоже самое с заявками на косплей-шоу и на форум-выставку.На главной странице написано,что до 9 апреля все заявки будут подтверждены/отклонены.Уже 9,почему у заявок статус "в рассмотрении" ?


09 апр 2011, 08:03
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
У меня тоже самое. Скорее всего подтвердят/отклонят до 14:00


09 апр 2011, 08:41
[Профиль]
Аватара пользователя
Хм... время уже к шести, а статус заявки так и не меняется... ожидание выматывает...


09 апр 2011, 16:50
[Профиль]
Оргкомитет
Аватара пользователя
Bassma, yume, yulia, информация по косплей-шоу должна появиться сегодня поздно вечером. На данный момент все координаторы находятся на предварительных репетициях.


09 апр 2011, 16:56
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Аватара пользователя
А разве предварительные репетиции не предполагают присутствие участников, заявки которых были утверждены? Или кого надо, того уже утвердили?


09 апр 2011, 17:03
[Профиль]
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron