Форум аниме-фестивалей в Воронеже
Главная  Форум  Поиск  Правила

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати
 бои на psp 
Автор Сообщение
предлагаю помериться силами в файтингах на psp, пока предлагаю soul calibur (по моему самая богатая по тактике) , а там куда тема выведет. время и место свободно, кста можно и в парке у спартака. предлагайте, комрады.


20 апр 2011, 07:19
[Профиль]
ах тыж мой золотой.тока в калибур аж прошлой зимой играл.более мение теккен и то давно не гамал.если тока ради пьянки окоянной я за)


20 апр 2011, 08:11
[Профиль]
я не профи, с компом не интересно драться, он быстрее, вот и опыта мало. просто идея неплохая.
можно теккен, только у меня были проблемы соединиться в T5:DR. наверно проблема конкретно у меня.
можно и в 6. предлагаем, предлагаем. нужно только определиться с местом обитания желающих и контентом.
зы: а ягу на свежем воздухе никто не отменял.


20 апр 2011, 09:10
[Профиль]
Аватара пользователя
Лучше б бои на DS :)


20 апр 2011, 09:24
[Профиль]
можно и на DS, но у меня нет знакомых, у которых есть этот гадж. а у вас?


20 апр 2011, 09:36
[Профиль]
я приеду ещё с двумя упырями у которых только зыза.


20 апр 2011, 09:40
[Профиль]
отлично, народ собирается потихоньку.
так что с контентом? пистолеты, шпаги, бранные слова?..
soul calibur?


20 апр 2011, 11:00
[Профиль]
Аватара пользователя
Kensuke, могу бои на дс. Но в этом году, думаю, на фестиваль не получится попасть. Можем договориться на выставке. Или, может, на ночи аниме.


23 апр 2011, 05:46
[Профиль] [WWW]
граждане не тупим ну какое на... дс.... тока зыза,и тут прямой отсыл к двум играм с нормальным балансом калибур и 6 теккен.....


23 апр 2011, 21:12
[Профиль]
Аватара пользователя
Cereal_Killer, насчёт боёв у вас врядли получится. А вот дс-пикточат каждый год успешно проводится. В прошлом году, помню, было до 7-8 человек.


23 апр 2011, 21:57
[Профиль] [WWW]