Форум аниме-фестивалей в Воронеже
Главная  Форум  Поиск  Правила

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
 Несправеливость продажи билетов! 
Автор Сообщение
АкирА, ну вот как раз там неплохо было бы написать, но не то, что "вы наперечисляли", а то, о чем я писал. Но этого никогда не произойдет, организаторы безнадежно официальны в своих текстах. Ну и еще организаторам чужда идея, что нужно объяснять что-то заранее - считается, что "все уже в теме, а кто не в теме, тот спросит". Ничего удивительного, что каждый год часть новичков терпит сокрушение своих мечт, и изливает обиды на форуме и в блогах.


30 мар 2012, 08:36
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Nex, вроде по отдельности хорошие люди, а соберуться вместе сразу становятся организаторами. =)

А вообще я вот тоже считаю что ограничение в 5 билетов глупое, а уж организовать продажу забронированных билетов... не смешите. Последний раз саперные билеты я забирал у тетеньки в ДА, у нее работа такая, была продавать билеты и тогда система отлично работала, а тут стала на порядок сложнее.

Жаль сапера больше нет. Столько адреналина было поучавствовать :)


30 мар 2012, 09:08
[Профиль]
Аватара пользователя
Изображение


Последний раз редактировалось Soma 30 мар 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.



30 мар 2012, 11:53
[Профиль]
AMiGo писал(а):
bromi, Nex рассуждает о моральном праве придираться и задавать вопросы.

Он же предлагает моральное право документально оформить. Настоящие зануды всегда смотрят косо на бумагомарание.


30 мар 2012, 14:23
[Профиль]
МАВ писал(а):
А разве тогда было одиночное бронирование? Сам в 2009 по неопытности надеялся на сапера, остальное вроде шло на коллективные и в кассу. На следующий год просто ловил на форуме, тоже кстати подфартило, буквально на минуту опередил другого желающего.

Я не помню, в каком году был сапер, помню, что 2 раза вроде.


АкирА писал(а):
Убейте меня не пойму при чём тут сапёр, когда сейчас система другая. Вбиваешь число билетов и вуаля, тебе приходит письмо с рэндомными местами. Какая разница забью я туда цифру 5 или 1?
Туда же остальные пункты. Какая разница напишу я 5 или 2? всё равно нас посчитают автоматически сидящими рядом. А уж конкретное место где повезёт.?


При том, что одиночное бронирование было реализовано именно в виде сапера. А то, что сейчас — для группового бронирования. Реализовать одиночное бронирование в том виде, в каком сейчас существует групповое, было бы возможно с переводом оформления заявок с бронирования на продажу (и соответствующей автоматизации). Тут я не против, это бы фестивалю не помешало бы.


30 мар 2012, 16:53
[Профиль]
bromi, не предлагаю.


30 мар 2012, 20:06
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Как лицо совершенно независимое к организаторам готов признать, что существующая система продажи билетов несмотря на все свои явные минусы является все же оптимальной.

Возможность забронировать билеты заранее позволяет не тратить время на длительное стояние в очередях за билетами с заниманием очереди за несколько часов до начала, и к тому же является реальной возможностью для иногородних попасть на фестиваль. К тому же тут все по-честному: повезло с сервером, уложился в несколько секунд - получил билеты, нет - ну что поделаешь, не повезло...

Ограничение в 5 билетов позволяет одной компании людей сидеть вместе. А тех, у кого такой компании нет: найти ее, забронировав билеты на себя и распродав оставшиеся билеты). Заодно и познакомиться с новыми людьми...


30 мар 2012, 20:42
[Профиль]
Аватара пользователя
Цитата:
Ограничение в 5 билетов позволяет одной компании людей сидеть вместе.

Не понял смысла. На других фестиваля, когда один человек бронирует билеты сразу на группу, он автоматически получает места рядом.
Цитата:
распродав оставшиеся билеты)

Речь и идет как раз о том, что людям не хочется возиться с этим. Представьте ситуацию: Вы приехали на фестиваль, выкупили 5 билетов, но за полчаса до КШ вдруг выясняется что остальные 4 человека решили не идти. И Вы вместо того, чтобы спокойно пройти внутрь и пофотографировать косплееров, должны судорожно искать тех, кому нужны билеты. Возможна и обратная ситуация. Человек, забронировавший билеты, не приехал или отдал Ваш билет другому.
Естественно людям хочется как можно меньше зависеть от незнакомых людей.
Но с другой стороны организаторам стало намного проще распределять места. И стало меньше опасности что группа будет раскидана по разным концам зала.


31 мар 2012, 08:23
[Профиль] [WWW]
*Разбил лицо фэйспалмом.* Господа анимешники, ну разве можно так невнимательно читать. Я им про Фому они мне про Ерёму.
Я им про то, что орги намеренно усложнили систему(с примерами), они мне про нерезиновый зал. Я им про то что система изменилась, а они мне про телефонные звонки и сапёра.
Я спрашиваю: "Сок свежий?" "Грушовый!" М. Задорнов
Цитата:
ну вот как раз там неплохо было бы написать, но не то, что "вы наперечисляли", а то, о чем я писал.
Поскольку спрашивают и про то и про то, не вижу смысла не писать то, что назвал я. Кстати я писал, что "мы наперечисляли", а не "я наперечислял".
Цитата:
Ну и еще организаторам чужда идея, что нужно объяснять что-то заранее
Что за чушь? Зачем тогда они написали заранее правила заявок на фестиваль, правила заказа билетов и так далее?
Цитата:
Реализовать одиночное бронирование в том виде, в каком сейчас существует групповое, было бы возможно с переводом оформления заявок с бронирования на продажу (и соответствующей автоматизации). Тут я не против, это бы фестивалю не помешало бы.
DeXTeR, дайте я вас расцелую. Наконец то вы ответили на то, что я втолковываю уже 3ю страницу. МАВ тоже расцелую. Наконец то разговор пошёл по теме.
Цитата:
Ограничение в 5 билетов позволяет одной компании людей сидеть вместе.
Не правильная формулировка. Позволяет сидеть одной компании вместе возможность заказывать 5 билетов. Ограничение ничего не позволяет, оно ограничивает.


Последний раз редактировалось АкирА 02 апр 2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.



02 апр 2012, 07:48
[Профиль]
АкирА писал(а):
DeXTeR, дайте я вас расцелую. Наконец то вы ответили на то, что я втолковываю уже 3ю страницу. МАВ тоже расцелую. Наконец то разговор пошёл по теме.


Есть важный нюанс, такие изменения повлекут за собой неизбежные изменения в самой системе продажи билетов, а именно: человеческий фактор со стороны оргов будет убран, заявки будут обрабатываться автоматом, а бронирование будет заменено на покупку билетов.

Оставил заявку — оплатил сразу же — получил от робота номера мест. Мне это не очень нравится.


02 апр 2012, 08:06
[Профиль]
Цитата:
человеческий фактор со стороны оргов будет убран, заявки будут обрабатываться автоматом, а бронирование будет заменено на покупку билетов.
Ну почти так оно и есть сейчас. Сообщения присылает "робот, который читать не умеет". Чтобы забронировать билеты за него надо заплатить, а следовательно купить.
Цитата:
Мне это не очень нравится.
Чем?


Последний раз редактировалось АкирА 02 апр 2012, 08:48, всего редактировалось 1 раз.



02 апр 2012, 08:42
[Профиль]
Аватара пользователя
А еще, знаете, очень простой вариант и справедливый вариант - отдать все билеты в кассу и объявить дату и время начала продажи, скажем, за день до фестиваля. Кому надо - приедут заранее и купят, хоть на группу, хоть на себя одного, с ограничением 1 билет в 1 руки. Что, иногородним неудобно? Что, неудобно тем, кто не может подойти к началу продажи? Ну извините, зато группы и одиночки в равных условиях, и организаторам не надо париться с бронированием.


02 апр 2012, 08:43
[Профиль]
Цитата:
А еще, знаете, очень простой вариант и справедливый вариант - отдать все билеты в кассу и объявить дату и время начала продажи, скажем, за день до фестиваля. Кому надо - приедут заранее и купят, хоть на группу, хоть на себя одного, с ограничением 1 билет в 1 руки. Что, иногородним неудобно? Что, неудобно тем, кто не может подойти к началу продажи? Ну извините, зато группы и одиночки в равных условиях, и организаторам не надо париться с бронированием.
Ну если бы орги занимались только фестивалем, а не удобством заказов, как уверял выше товарищ Bakemono, то они давно бы так и сделали. :)


02 апр 2012, 09:35
[Профиль]
Аватара пользователя
Воробейка писал(а):
А еще, знаете, очень простой вариант и справедливый вариант - отдать все билеты в кассу и объявить дату и время начала продажи, скажем, за день до фестиваля. Кому надо - приедут заранее и купят, хоть на группу, хоть на себя одного, с ограничением 1 билет в 1 руки.


Этот вариант очень печален двумя пунктами: 1. Иногородним с высокой вероятностью не достанется почти ничего. 2. Если бы мне, чтобы добраться до Воронежа, пришлось бы потратить несколько тысяч на билет на самолет, а потом оказаться в пролете - я был бы очень недоволен.


02 апр 2012, 09:37
[Профиль]
АкирА писал(а):
Ну почти так оно и есть сейчас. Сообщения присылает "робот, который читать не умеет". Чтобы забронировать билеты за него надо заплатить, а следовательно купить.

Ну да, только платить почти с месячной задержкой можно) это мне куда приятнее, чем необходимость платить наперегонки, кто первым успел, тот и съел (бронировать наперегонки лучше, чем покупать).
Робот читать не умеет, зато в системе комментариев потратить время человека, ответственного за билеты, можно с несказанной для себя пользой, за что лично я ему этому человеку, например, бесконечно благодарен. Лучи добра <3


02 апр 2012, 09:49
[Профиль]
Цитата:
Ну да, только платить почти с месячной задержкой можно) это мне куда приятнее, чем необходимость платить наперегонки, кто первым успел
Во первых это будет тот же сапёр. Смысл менять шило на мыло? Во вторых отслеживать систему с оплатой наперегонки возможно ли вобще? И по моему грозит ещё большей головной болью оператору. Что он в банке сидеть будет и проверять пришли переводы или нет? Ерунда какая-то.
Неее. Существующая система почти идеальна. Мешает ей, как я уже говорил, ограничение в 5.
Цитата:
Робот читать не умеет, зато в системе комментариев потратить время человека, ответственного за билеты, можно с несказанной для себя пользой, за что лично я ему этому человеку, например, бесконечно благодарен. Лучи добра
Ну если исходить из теплоты и ламповости, то во времена сапёра, этот человек даже лично по телефону звонил. Однако же временами сапёра тут меня пугают с упорством "Единой России", пугающей 90ми годами, и весьма справедливо.
Разумеется человек надёжнее робота, это да. Но так ли прям сложно этому человеку обрабатывать заказы меньше чем на 5ых?


02 апр 2012, 10:02
[Профиль]
Воробейка писал(а):
А еще, знаете, очень простой вариант и справедливый вариант - отдать все билеты в кассу и объявить дату и время начала продажи, скажем, за день до фестиваля. Кому надо - приедут заранее и купят, хоть на группу, хоть на себя одного, с ограничением 1 билет в 1 руки. Что, иногородним неудобно? Что, неудобно тем, кто не может подойти к началу продажи? Ну извините, зато группы и одиночки в равных условиях, и организаторам не надо париться с бронированием.


Это ты так тонко троллишь обделенных билетами? =)


02 апр 2012, 11:43
[Профиль]
Цитата:
Что за чушь? Зачем тогда они написали заранее правила заявок на фестиваль, правила заказа билетов и так далее?

Это всё информация технического характера. А о том, что такое фестиваль, зачем он нужен, кем и для кого он сделан, почему он именно такой а не другой - организаторы не видят смысла объяснять заранее.

Цитата:
очень простой вариант и справедливый вариант - отдать все билеты в кассу и объявить дату и время начала продажи, скажем, за день до фестиваля. Кому надо - приедут заранее и купят, хоть на группу, хоть на себя одного, с ограничением 1 билет в 1 руки. Что, иногородним неудобно? Что, неудобно тем, кто не может подойти к началу продажи? Ну извините, зато группы и одиночки в равных условиях, и организаторам не надо париться с бронированием.

И получим очередь как на японский Комикет.


02 апр 2012, 12:04
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Цитата:
А о том, что такое фестиваль, зачем он нужен, кем и для кого он сделан, почему он именно такой а не другой - организаторы не видят смысла объяснять заранее.
И вынуждены каждый год тратить время, которое не хватает на оформление заказов, чтобы объяснять это на форуме. Хотя можно объяснить один раз в вики и заниматься полезным делом.


02 апр 2012, 12:12
[Профиль]
АкирА писал(а):
Цитата:
Ну да, только платить почти с месячной задержкой можно) это мне куда приятнее, чем необходимость платить наперегонки, кто первым успел

Какая разница платить? На поезд билеты покупают все за 40 дней до поезда и довольны -)

Во первых это будет тот же сапёр. Смысл менять шило на мыло? Во вторых отслеживать систему с оплатой наперегонки возможно ли вобще? И по моему грозит ещё большей головной болью оператору. Что он в банке сидеть будет и проверять пришли переводы или нет? Ерунда какая-то.
Неее. Существующая система почти идеальна. Мешает ей, как я уже говорил, ограничение в 5.

Ну система с оплатой сразу уже была. Хотя зачем на перегонки. Надо просто сделать 2 варианта бронь на дцать билетов и покупку одного. Когда человек бронит место и нажав далее попадает в оплаты окошко, там платит и получает некий билет, который за 2 часа до шоу спокойно отоваривает. Все счастливы.

Но вообще спор НИОЧЕМ, точнее о том что организаторам абстрактно неудобно сделать продажу по одному билету и они под красивые слова перекладывают свой геморрой на покупателей )

Хотя например звонить людям для подтверждения брони смысла нет. Можно свести к общению с роботм по почте простейшему.

На мой взгляд в первом приближении система работает так:

1) Открываем бронирование билетов, все заполняют заявки на скорость копипастя, робоформя и прочее дабы за 40 секунд создать 1000 броней, а и наконец делаем хостинг который может потянуть 2000 одновременных запросов к нашей базе. Экономить на спичках и говнять систему которая повиснет на 100ой заявке.

2)Набираем пусть даже с запасом мест так хоть под 300 очерендь заявок. Закрываем бронирование

3) Шлем письма всем счастливчикам которым хватило мест. Даем им время получить письма. В письме пишем бла бла бла вы получили дцать мест вон там и там. При том человек с 1 бронью никак не может помешать сидеть вместе заметьте тем кто заказал 20 билетов.

4) В письме даем мегассылку по которй подтверждается бронь, ждем когда все подтвердят, далее ждем еще немного как обещали и не подтвержденные заявки уходят следующей 1000 в очереди.

5) Далее по поводу геморроя для оргов, они создают его себе сами.
Бегая за каждым, предлагая билеты забирать в 100500 мест и в 100500 моментов. Организовываем выдачу в паре мест например на репетициях и в каком-нать ДА.

6) Перестаем листать мегабайтные таблицы в екселях, тетрадки с записями и да может пожертвовать онлайном и перестать работать черес 3г модем с базой. Покупаем ровно 1 сканнер штри-кодов, а при продаже генерируем штрих-код, который покупатель должен распечатать. Банально сканируем и из базы выдается готовая форма с фамилиями именами и местами. Единственно что я еще не придумал как-бы ускорить процесс бумажного билета без печати его при продаже как это делают в спартаках.

Если же видеть асоциалов совсем видеть не хотим, банально при броне меньше 5 билетов редиректить на страницу оплаты. Думаю организовать это тоже реально и даже уже было, хотя раз в этом году нет, вероятно есть свои минусы, но так-как таких заявок все равно меньшинство можно и потерпеть.

При том что даж банальный кошелек вебмани и то вполне пригоден, надо только сделать так чтоб удобно было искать среди сотни платежей нужный.

А вы тут спорите ниабчем, орги говорят нууууу нам так неудобно, оппоненты говорят, а нам так неудобно. Чем оргам это неудобно я до сих пор не пойму, обработать 200 заявок или 300-400 это совершенно некритично, особенно если делаете это за деньги =)


02 апр 2012, 12:17
[Профиль]
Аватара пользователя
МАВ писал(а):
Представьте ситуацию: Вы приехали на фестиваль, выкупили 5 билетов, но за полчаса до КШ вдруг выясняется что остальные 4 человека решили не идти.

Ну, вот это уж точно не проблема организаторов. ^__^ Делаешь всё за полчаса - сам себе злой.

_________________
Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!


02 апр 2012, 12:22
[Профиль] [ICQ] [WWW]
АкирА, во времена сапера звонил вам лично я.

Прекращайте бессмысленный флейм. Если хотите обсудить несправедливости продажи билетов, найдите меня на фестивале, поговорим.

_________________
Hamster's in his burrow, all's right with the world.


02 апр 2012, 12:26
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Цитата:
Чем оргам это неудобно я до сих пор не пойму, обработать 200 заявок или 300-400 это совершенно некритично, особенно если делаете это за деньги
Ну за деньги то каждый сможет. :) Но орги аниме-фестов ничего, как известно, не получают. Если окажется, что количество одиночных заявок будет совсем большим, то да работы больше. Но тут писали, что де одиночек мало и в основном группами ездят. Так если одиночек мало, то заявок не сильно больше станет, нэ?
Цитата:
Делаешь всё за полчаса - сам себе злой.
Вобще то предзаказ за месяц, а не за полчаса.
AMiGo
Ок. Буду рад поговорить. Но вот беда. Мне всё расскажут(я надеюсь), а непонятливые опять будут аналогичные темы поднимать. Всё же стоит подумать насчёт расписывания всего в вики.


02 апр 2012, 12:36
[Профиль]
AMiGo писал(а):
АкирА, во времена сапера звонил вам лично я.

Прекращайте бессмысленный флейм. Если хотите обсудить несправедливости продажи билетов, найдите меня на фестивале, поговорим.


Было дело =)

вот так только напишешь что-то конкретное и все сразу сбегают =)


02 апр 2012, 12:45
[Профиль]
АкирА, вики, увы, не спасет.


02 апр 2012, 12:47
[Профиль] [ICQ] [WWW]
500 рублей уже не деньги? =)
так пусть билет стоит 520 рублей, за 20 000 рублей думаю найти желающего продать какую-то тысячу билетов найдется достаточно. Разве что без доставки на дом =)


02 апр 2012, 12:51
[Профиль]
Аватара пользователя
Kulich, есть одна проблема. хотите усложнять процесс технически - будьте готовы к тому, что цена билета резко возрастёт. Ваши чудесные спартаки не могут нормально бронирование билетов организовать до сих пор.

Мне вот кажется что всё-таки людям, которые занимаются продажами билетов понятнее как сделать их работу более простой и менее трудозатратной, а всем практически всем абстрактным измышлениям на этом форуме цена — ноль.


02 апр 2012, 12:55
[Профиль] [ICQ]
druidvav, ну, ну, Спартак все же организовал продажу билетов нормально ;)


02 апр 2012, 13:03
[Профиль] [ICQ] [WWW]
Аватара пользователя
AMiGo, ну можно продавать как спартак и при бронировании по телефону трубку не брать =)


02 апр 2012, 13:07
[Профиль] [ICQ]
АкирА писал(а):
Во первых это будет тот же сапёр. Смысл менять шило на мыло? Во вторых отслеживать систему с оплатой наперегонки возможно ли вобще? И по моему грозит ещё большей головной болью оператору. Что он в банке сидеть будет и проверять пришли переводы или нет? Ерунда какая-то.
Неее. Существующая система почти идеальна. Мешает ей, как я уже говорил, ограничение в 5.


Вот именно. Это плохо. А то, что снятие ограничения в 5 человек неразрывно связано с переводом системы на автоматизацию и оплатой билетов вперед и сразу — вполне очевидно и объяснения не требует, поэтому мне и не нравится этот вариант в целом. Лучше бронировать по 5 человек, зато платить после бронирования и иметь возможность пообщаться с живым человеком.


02 апр 2012, 13:18
[Профиль]
druidvav писал(а):
Kulich, есть одна проблема. хотите усложнять процесс технически - будьте готовы к тому, что цена билета резко возрастёт. Ваши чудесные спартаки не могут нормально бронирование билетов организовать до сих пор.

Мне вот кажется что всё-таки людям, которые занимаются продажами билетов понятнее как сделать их работу более простой и менее трудозатратной, а всем практически всем абстрактным измышлениям на этом форуме цена — ноль.


Так я предложил уже сделайте билет на 20 рублей дороже. в Реанимедии в 2 раза за месяц меньше получают по слухам. За такие деньги я лично посвящу пару выходных раздаче билетов и даж немного рабочего =)


02 апр 2012, 13:24
[Профиль]
Аватара пользователя
Kulich, за 10-12 тысяч рублей организовать продажу билетов? 1 апреля было вчера.


02 апр 2012, 13:37
[Профиль] [ICQ]
Цитата:
то, что снятие ограничения в 5 человек неразрывно связано с переводом системы на автоматизацию и оплатой билетов вперед и сразу — вполне очевидно
Во первых не очевидно и я вобще не понимаю с чего вам пришла в голову эта мысль. Во вторых не вижу не одного плюса и вобще нужности в описанной вами системе скоростной оплаты. Не для заказывающих, не для оргов.
И никакой разницы.
Толи набежала толпа, без денег, заполнила анкеты и кликнула ОК. Толи набежала толпа с деньгами, заполнила анкеты и кликнула ОК. Техпроцесс ну ничем не отличается. И так и так платить придётся. Хоть с живым говори, хоть с роботом.
Ну и время на оплату даёт возможность что оргам, что заказывающим не торопиться. Так что не разделяю ваших максималистских страхов.


02 апр 2012, 13:39
[Профиль]
Аватара пользователя
АкирА, потому что увеличение в 2-3 раза количества заявок потребует при таком подходе увеличения времени на их обработку, при использовании текущей технологии. Ваш КЭП.


02 апр 2012, 13:42
[Профиль] [ICQ]
Цитата:
потому что увеличение в 2-3 раза количества заявок потребует при таком подходе увеличения времени на их обработку
Таки одиночек много?
Цитата:
при использовании текущей технологии
Мне всё же показалось, что товарищ DeXTeR пугался не текущей технологии, а возможной замены тёплого лампового человека, на робота. :)


02 апр 2012, 13:49
[Профиль]
Аватара пользователя
АкирА, всё очень просто, если разрешить бронировать по одиночке - одиночки ломанутся и а) увеличится конкуренция, б) возрастёт количество заявок.

Сейчас платежи принимаются вручную, чем больше заказов, тем больше платежей. Тем больше будет зависимость фестиваля от ещё одной организации, срыв сроков оплаты которой может поставить под угрозу проведение фестиваля.


02 апр 2012, 13:53
[Профиль] [ICQ]
druidvav
О. Ну вот это уже куда более логично и по делу, чем то что было в первых 2х страницах. Спасибо.
AMiGo
Цитата:
АкирА, вики, увы, не спасет.
Не попробуешь-не узнаешь.


02 апр 2012, 14:37
[Профиль]
Аватара пользователя
АкирА,
Цитата:
Не попробуешь-не узнаешь.

Есть мнение что большинству это знать не важно и не нужно. То что мы сейчас на форуме что-то расписываем не так важно и не покрывает и половины всех проблем связанных с билетами. Недовольные всё равно будут.


02 апр 2012, 14:42
[Профиль] [ICQ]
Аватара пользователя
АкирА писал(а):
Вобще то предзаказ за месяц, а не за полчаса.

Читаем внимательней, кому и на какое сообщение я отвечал. Речь шла не о предзаказе, а о том, что делать, если компания, на которую один человек купил билеты, вдруг его подвела. Так вот, надо делать так, чтобы не было такого "вдруг". То есть, скажем, поставить народу чёткое условие - или вы мне передаёте деньги за билеты за день до косплей-шоу, или я пускаю их на форум. И да, как я сказал, это уж точно не проблема организаторов.

_________________
Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!


03 апр 2012, 10:01
[Профиль] [ICQ] [WWW]
druidvav писал(а):
Kulich, за 10-12 тысяч рублей организовать продажу билетов? 1 апреля было вчера.


Это ты наверное смеешься =) Большего сам процемс продажи не стоит, в пятерочках продавец за месяц получает сравнимые деньги, это вы им скажите как трудно продать 500 билетов ж). Вся инфраструктура уже построена или вы по 5 билетов не продаете, а они снисходят как мана небесная на пропевшего 666 раз подряд Занкоку задом наперед?

Пока что все упиралось в "нам некогда", предложили вам "когда и как", теперь нужны какие-то космические средства. При том ппробуй объяснить зачем они )


03 апр 2012, 16:24
[Профиль]
druidvav писал(а):
АкирА, всё очень просто, если разрешить бронировать по одиночке - одиночки ломанутся и а) увеличится конкуренция, б) возрастёт количество заявок.

Сейчас платежи принимаются вручную, чем больше заказов, тем больше платежей. Тем больше будет зависимость фестиваля от ещё одной организации, срыв сроков оплаты которой может поставить под угрозу проведение фестиваля.


Может гнать вшею такую организацию которая не может обработать 500 - 1000 заказов за неопределенное время, ну правда. Скажите еще они не бесплатно работают.


03 апр 2012, 16:27
[Профиль]
Аватара пользователя
Kulich, а теперь прибавь к пятёрочке стоимость оборудования и оплату руководства. По-моему тут с тобой даже говорить не о чём, ты об абстрактных материях, тебе о конкретных вещах.

Попробуй выбить платежи из какой-нибудь робокассы, когда деньги фестивалю нужны прямо сейчас. Если у них какая-то проблема возникла , будешь ждать сколько захотят.

В любом случае, если знаете как сэкономить оргкомитету время и деньги — пишите им, думаю это очень сильно поможет на будущих фестивалях. Если поболтать собрались — ну тогда всё ясно.


03 апр 2012, 18:07
[Профиль] [ICQ]
druidvav, Поговорить естественно
Кстати а чего у твоего ника цвет поменялся?


03 апр 2012, 19:21
[Профиль]
Цитата:
Попробуй выбить платежи из какой-нибудь робокассы, когда деньги фестивалю нужны прямо сейчас

*Покосился на день оплаты 15 апреля.


03 апр 2012, 20:56
[Профиль]
druidvav писал(а):
Kulich, а теперь прибавь к пятёрочке стоимость оборудования и оплату руководства. По-моему тут с тобой даже говорить не о чём, ты об абстрактных материях, тебе о конкретных вещах.

Попробуй выбить платежи из какой-нибудь робокассы, когда деньги фестивалю нужны прямо сейчас. Если у них какая-то проблема возникла , будешь ждать сколько захотят.

В любом случае, если знаете как сэкономить оргкомитету время и деньги — пишите им, думаю это очень сильно поможет на будущих фестивалях. Если поболтать собрались — ну тогда всё ясно.


Мы точно все еще об продаже билетов? Или вам чтоб посадить человека где-нить в Реанимедии например и дать в руки телефон и бук с базой билетов надо 3 начальника, сисадмин и маркетолог? То все делают фестиваль бесплатно, теперь уже руководству деньги надо.

Я как раз о вполне конкретных вещах, а ты о каком-то абстрактном оборудовании, руководстве. Будто сейчас это все не оплачено уже, все упирается со слов оргов в то что некому продавать билеты. Я вот предлагаю решить этот вопрос 10-15 тысячами рублей.

И вот скажи теперь как зависит выбиваемость денег с робокассы от размера каждого платежа. Скорее наоборот потеря одного платежа на 500 рублей не так заметна как одного на 5000.

Забавно слышать в оправдание данного решения недостатки которые и так присутствуют в этой схеме. Прям как "обезжиренное" яблоко =) Или реклама гугла "В хроме искать можно прямо в адресной строке"


03 апр 2012, 21:56
[Профиль]
Аватара пользователя
Можешь предложить эту идею оргкомитету, думаю они оценят её экономичность. Хочешь собирать деньги с 100-200 заказов через контакт вручную - вперед, хочешь дежурить у билетной системы распределяя места по одному - пожалуйста. Хочешь их потом собирать и обрабатывать - вперед. Поверь, все будут только рады такому потрясающему человеку.


03 апр 2012, 22:01
[Профиль] [ICQ]
Вот и предлагаю вмеру своих знаний как можно ускорить и оптимизировать процесс. Лично меня сложившаяся система устраивает на 120% в плане того что билет мне достать не проблема если нужен. Хочется просто чтоб всем было хорошо. Ну и небыло всякого маразма. Сейчас и правда куча народа не поедет из-за того что билета недосталось. А потом перед шоу будут люди котиорые не будут знать куда деть билет. Я вот помню второй билет с последнего сапера еле пристроил. Еще и человек который его хотел взять опоздал и я не попал на показ.

Ой уже ответ появился...

Может таки написать систему которая сама бедет распределять билеты по местам?
Я как раз предлагаю сделать систему которая не будет требовать вообще участия людей на большинстве операций. Не бегать ни за кем! Посадить человека за стол и все кому надо пускай приходят и покупают. Ну или найдите человека который готов это сделать, мотивируйте его. А то у нас не орги, а человеки-грызловы. Если что-то не успеваете не делайте это плохо, а найдите человека который сделает это хорошо =)


Последний раз редактировалось Kulich 03 апр 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.



03 апр 2012, 22:15
[Профиль]
Он же уже чётко сказал, что хочет. За 10000р. Я, кстати, согласен на озвученное выше ради этого повышение цены на 20р )


03 апр 2012, 22:15
[Профиль]
bromi писал(а):
Он же уже чётко сказал, что хочет. За 10000р. Я, кстати, согласен на озвученное выше ради этого повышение цены на 20р )

Там было 20, я сказал что есть много народа который согласятся и за 10 ;) И да в рамках той системы что я описал, не составит труда это сделать даже в свободное время.


03 апр 2012, 22:19
[Профиль]
Аватара пользователя
Цитата:
Может таки написать систему которая сама бедет распределять билеты по местам?

Задача не так проста как может показаться.

Короче, я считаю что вперёд. Если орги кому-то когда-то решать платить деньги, то это точно хорошее вложение =)


03 апр 2012, 22:28
[Профиль] [ICQ]
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron