Форум аниме-фестивалей в Воронеже
Главная  Форум  Поиск  Правила

Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  Версия для печати
 Ищу компанию!) МСК (Желательно няшную) XD 
Автор Сообщение
В общем, едем с друзьями небольшой тусовкой, но все кроме меня из наших идут на афтер-пати и концерт, а я как-то не горю желанием. Собственно по этой причине ищу с кем пошататься по городу, кафешкам, киношкам и тп.)) Желательно женскую, няшную Московскую компанию, что бы потом если что и в москве можно было потусить.) У нас кстати классная компашка!)

О себе:
Андрей, 26 лет, 184см рост, Москва.) Слегка фотограф, очень байкер.)) Когда-то косплеил Соби, хотя хз в какую сторону это скажется тут.))) Высокий, длинноволосый, голубоглазый.)) Увлекаюсь всем по чуть-чуть, в основном мотоциклом, фото, походами, кальяном и программированием.) Анимешник с 2003 года, на фест езжу с 2006 года.)

Контакты:
ВК - vk.com/battou
Тел. - 89652791679

Асей давно не пользуюсь.(

Заодно пишите каким поездом и вагоном едите, может вместе окажется что попутчики.))


08 апр 2013, 07:23
[Профиль]
Аватара пользователя
Не по теме, но очень байкерам большой привет ;D


10 апр 2013, 01:43
[Профиль]
Скитлс писал(а):
Не по теме, но очень байкерам большой привет ;D

Привет-привет.))) В след году кстати скорее всего на байке приеду.))


10 апр 2013, 05:54
[Профиль]
Аватара пользователя
Battou, что же в этом не решился?Помнится, ты такое уже говорил. )


10 апр 2013, 21:17
[Профиль]
Аватара пользователя
Три девушки едут из мск вечером 1 мая. Мы планируем посетить косплей-шоу и афтопати, всё остальное нам не интересно. Очень хотим погулять и наконец! найти памятник котёнку :) Будет желание, давайте искать вместе.


12 апр 2013, 10:25
[Профиль] [WWW]
Мокко, А что его искать?
Я знаю где он, но уже лет 6 не могу до него дойти


12 апр 2013, 18:40
[Профиль]
Аватара пользователя